реж. Алексей Образцов
Спектакль «LЁD» является в некотором роде предохранителем могущественного явления природы, под названием Мозг человека, от череды событий и состояний, распространённых повсеместно, и является аналогом того, что в различных кругах называют термином «сознание».
Экзистенциальная драма Алекса Бьёрклунда о возможности вырваться из замкнутого круга безысходности, найти самого себя, услышать и увидеть другого человека и обрести свободу.
реж. Алексей Янковский
Герда – в нашей истории совсем одна.
Буквально одна перед нами. Как зеркало, она будет отражать других персонажей и следовать за отражениями. Герда не успела состариться внутри своей памяти и поэтому движется в поисках Кая, не замечая времени.
реж. Яна Тумина
Противопоставление внешних оков и внутренней безграничности. Вездесущая и вечно актуальная дихотомия, столкновение крайностей: абсолютизм и плюрализм, шаблон и импровизация, свобода и цензура.
реж. Павел Семченко
Один из прекрасных примеров востребованности Театра Абсурда в России, в котором создается медитативное пространство, наполненное невероятно глубоким философским содержанием Эжена Ионеско.
реж. Алексей Слюсарчук

Спектакль-чтение-рассказывание по мотивам повести Марии Парр. «Вафельное сердце» — так называется особый сорт вафель, которые печет бабушка Трилле — главного героя истории.

реж. Александр Савчук
В «Злом спектакле» актриса, драматург и режиссер исследуют тему предательства как основы зла. Точкой отсчета становится вечный образ Иуды, который актриса примеряет на себя, пропуская его через метафизику героев Достоевского.
реж. Алексей Янковский
Классический текст Пушкина — и три страницы набросков Аронзона, абсолютная гармония — и нервный трагизм, школьная программа — и недра самиздата 1960-х. Калейдоскоп бесконечных превращений, буффонада и гротеск — как версия отстранения, ресурс нового понимания.
реж. Александр Савчук
Как читать Эмили Дикинсон? Как догнать ускользающие смыслы?
Ажурная лёгкость стихов создаёт иллюзию ясности. Но за тонким кружевом — долгое плавание в глубины собственного «я». Тотальность вопросов, масштаб обобщений, к которым пришла Дикинсон, заставляют цепенеть как от холода.
реж. Александр Савчук
Трансфуризм РЫ Никоновой. Трансовый статус актера, профессиональный методический шаманизм, меняющий сознание зрителя во время ответа на вопрос «Зачем Я?» или «За Чем Я?» всего за один час, как за одну минуту
реж. Александр Савчук
Небольшой фестиваль разных направлений перформанса и танца, который организует и проводит четыре раза в сезон OddDance театр
реж. Наталья Жестовская