Время течет так, как ты его понимаешь. Твое время – промежуток между рождением и смертью. Если жизнь твоя была никчемной, она навсегда останется такой. «Подумай об этом сегодня» – говорит Королева.
Спектакль Алексея Слюсарчука
Экзистенциальная драма о возможности вырваться из замкнутого круга безысходности, найти самого себя, услышать и увидеть другого человека и обрести свободу.
Драма Алексея Янковского
Спектакль – сон. Синтез пространства вчерашнего и завтрашнего дня. Авторы говорят не словами, а символами пространства, времени и места.
Спектакль-триалог Алексея Образцова
Герда – в нашей истории совсем одна. Буквально одна перед нами. Как зеркало, она будет отражать других персонажей и следовать за отражениями. Герда не успела состариться внутри своей памяти и поэтому движется в поисках Кая, не замечая времени.
Лирический хоррор Яны Туминой
Что есть реальность на самом деле и у каждого ли она своя? Когда думаешь об этом дольше трёх секунд, становится ужасно одиноко. К счастью, мы видим мир неодинаково, и в этом спектакле просто порассуждаем о существовании.
Авторы инсценировки, режиссеры и исполнители: Анна Вартаньян и Юрий Лейкин
Спектакль-ритуал, посвященный поиску взаимоотношений человека со свободой, основанный на ассоциациях от прочтения текстов романа Шейна Джонса «Остаемся зимовать». Методология осознанного ухода от реальности, навязанной иными субъектами.
Спектакль Алексея Образцова
Конфликт между любовью к богу и любовью к человеку. На этой одной, натянутой между разведенными руками, струне и играет сивилла – жрица, невеста бога и любовница человека
Монодрама Алексея Янковского
Помещая своих персонажей в замкнутое пространство, Чехов запирает их не столько физически, сколько изнутри. И препарирует души. Становится не так уж важно, какой фамилией они обозначены – Астров или Гаев, Заречная или Раневская
Спектакль Юлии Паниной
Персона Пер Гюнта неуловима, он не теряет себя по дороге «без страха». Да и можно ли потерять себя, если нет ответа на вопрос «кто ты»? Театр предлагает ещё раз оглянуться вокруг – вовне и внутрь, и поискать каждому собственного Пер Гюнта.
Драма-загадка Юлии Паниной
Диалог двух Актрис. Дуэт двух Женщин. Связанные волею судьбы и кровным родством. Мать и Дочь – похожие внешне, они абсолютно разные по сути. Человеческой и актерской. И отношению к жизни.
Спектакль-диалог Юлии Паниной
Мужская версия событий. На сцене только актеры - мужчины, главные герои известных пьес в одном общем пространстве. Но почему же в мужском мире разговор продолжает идти о женщинах, и с ними?
Спектакль Юлии Паниной