Спектакль, родившийся из закулисной пыли. Или из закулисной памяти?
Гирлянды масок и манер, образов и идей.
Один «Моцарт и Сальери» сталкиваются с другим. Классический текст Пушкина — и три страницы набросков Аронзона, абсолютная гармония — и нервный трагизм, школьная программа — и недра самиздата 1960-х.
Калейдоскоп бесконечных превращений, буффонада и гротеск — как версия отстранения, ресурс нового понимания.
Размышление о тексте, который почти невозможно поставить, превращается в исследование игры. Старый театр встречается с новым, традиция — с экспериментом.
В этой взрывоопасной смеси Пушкин отравляет Сальери, а Моцарт стреляется с Аронзоном. Калейдоскоп остановится в самый неожиданный момент, и всё сложится воедино.