Оказывается, петербургский авангард не умер безвременно в 30-е. Ибо в 197каком-то году трансфуристы города Ленинграда в секретной лаборатории в чёрном-чёрном синхрофазотроне выделили субатомарную частицу русского языка — РЫ! Осторожно! Ры невозможно произносить, её возможно только петь!
Бесфабульный синтетический спектакль «Ры» морфингом искусств — слова, музыки и формы купает в опыте беспрерывного обновления полисемантического поля, где реминисценции к Зауми Велимира Хлебникова трансформируются в сюрреальные юморески, напоминающие «драматизацию идиотических проявлений действительности и идиотизацию драматических» советской и пост-советской глумроковой группы НОМ.
Транс-все и сразу. Трансовый статус актера, профессиональный методический шаманизм, меняющий сознание зрителя вместе с привычным восприятием времени, во время ответа на вопрос «Зачем Я?» или «За Чем Я?» всего за один час, как за одну минуту.