Нищий передвижной цирк со сквозняками, старыми афишами на стенах и вечными пайетками на сценических костюмах — не только основное место действия, но и атмосфера, в которой действие будет разворачиваться. И в закулисье такого цирка, и на зрительском амфитеатре рано или поздно становится понятно, что от метафизического ветра человека защищает лишь тонкое, заштопанное полотнище шатра.
Эта история без happy enda, но и назвать ее пессимистичной невозможно. Ведь она про то, как израненные физически и душевно, несовершенные существа, фантастическим образом обретают внутреннюю силу и возвращаются к своей природе.
Для создания одного из персонажей этого загадочного цирка художник Сергей Корытов с командой художников-технологов из
Imagineers.workshop использовал высокотехнологичный метод, которой до сих пор использовался лишь в высокобюджетном кино — 3D печать, 3D сканер, силикон и др.
Художник Екатерина Полякова создала безголового цыплёнка Майка, который превращается в протоптицу и вырывается на свободу . В реальной же жизни, во времена Великой депрессии, цыплёнка хотели зажарить на ужин, отрубив предварительно голову. Но по какой-то причине, он не умер, и тогда хозяин решил заработать на его «особенности» и начал гастролировать по близлежащим городам. Два года продолжалась гастрольная жизнь безголового цыпленка Майка, пока в какой-то момент хозяин не забыл прочистить ему горло — Майк погиб от удушья.