Искусство Буто таинственно и неуловимо. Буто — это предже всего танец самого тела, а не танец телом. Тела, в котором многое происходит вне и помимо слов, в котором живет знание и мудрость, которое наполнено воспоминаниями, надеждами, снами, ощущениями, которое иррационально и таинственно.
..будто в одной точке собирается все время.. переживание одновременности рождения и смерти, жестокости и красоты, безмятежности и безумия, и течения жизни, любви и принятия.
Два мастера Буто на камерной площадке Особняк театра:
Кацура Кан и Григорий Глазунов.
Два соло, две истории, рассказанные телом, два мировоззрения.
Кацура Кан (Япония)
Один из старейший из живущих буто-танцоров, активно выходит на сцену, делает постановки с многочисленными буто-группами по всему миру, читает лекции, участвует в танцевальных конференциях и съездах критиков, несет собственное видение буто,
наследует традицию японского театра Но и опирается на многолетний опыт обучения и сотрудничества с мастерами индонезийских традиционных сценических искусств. Кан исследует метод основателя Буто Тацуми Хиджикаты, с которым работал перед его уходом.
Григорий Глазунов родом из Санкт-Петербурга, более 30 лет идет путем углубления в философию Буто.
Григорий – один из первых мастеров Буто в России, хореограф-постановщик, режиссёр, композитор, танцовщик и актёр, преподает для сотен учеников и последователей Буто в России и за рубежом.
Обладает авторским неповторимым тонким и поэтическим стилем.
Активно выступает, ставит спектакли, изучает традиционный японский театр Но, пишет музыку для кино и театра.
Руководит театром Буто OddDance (Санкт-Петербург)