Гамлет в каждом из нас. Гамлет в человеке, выбирающем себе телефон. Гамлет в человеке, окружённом гаджетами, окружённом инструментами для взаимодействия с миром — для выхода из круга собственных мыслей и одиночества. При этом мир парадоксальным образом отделен и далёк.
Человек рассуждает о нём. Человек выбирает телефон — человек выбирает подход. Мировоззренческую позицию, точку зрения. Человек, задаёт вопросы, человек сталкивает «или…или». Человек становится Гамлетом.
Исполнитель главной и единственной роли помещён в обстоятельства почти экстремальные. Мыслительный эксперимент должен быть чистым: герой начинает свой рассказ, отвернувшись от зрителей.
Театральная форма на грани исчезновения: как сохранить контакт между сценой и залом, если все внешние условия этому только мешают? Спектакль превращается в опасный, почти цирковой номер. Ни один показ не похож на предыдущий. Каждый раз — новая тема, каждый раз спектакль проверяет на прочность сам себя.
И уже нет никакого салона сотовой связи, нет телефонов. Есть только человек, Гамлет. И его эксперимент — над самим собой.